В последнее время все чаще не могу определить тонкую грань между
профессиональной этикой и лицемерием. Порой кажется, что второе является
неотъемлемой частью первого.
Попробуй взглянуть на это с такой стороны. Ты продаешь цветы на рынке. Рядом есть конкуренты и они тоже продают цветы. Ты быстро замечаешь, что если быть приветливой с покупателям и улыбаться им, то твои продажи начинают идти лучше. И ты стараешься улыбаться, даже тогда когда нет особого настроения, т.к. это уже часть твоей работы, частью твоей этики. В любой работе в которой есть общение с людьми есть элемент продажи. Продажи цветов, услуг или просто своего профессионализма. От того как продаешь часто зависят успехи в работе. Хорошо продаешь - получаешь больше бонусов, повышений и прочих благ, плохо продаешь, тоже все получаешь, но меньше. Лицемерие это или нет? Я думаю что каждый решает сам для себя и грань между рабочей улыбкой, профессиональным поведением и настоящим жестоким лицемерием - каждый проводит для себя наверно сам.
Попробуй взглянуть на это с такой стороны. Ты продаешь цветы на рынке. Рядом есть конкуренты и они тоже продают цветы. Ты быстро замечаешь, что если быть приветливой с покупателям и улыбаться им, то твои продажи начинают идти лучше. И ты стараешься улыбаться, даже тогда когда нет особого настроения, т.к. это уже часть твоей работы, частью твоей этики.
ОтветитьУдалитьВ любой работе в которой есть общение с людьми есть элемент продажи. Продажи цветов, услуг или просто своего профессионализма. От того как продаешь часто зависят успехи в работе. Хорошо продаешь - получаешь больше бонусов, повышений и прочих благ, плохо продаешь, тоже все получаешь, но меньше.
Лицемерие это или нет? Я думаю что каждый решает сам для себя и грань между рабочей улыбкой, профессиональным поведением и настоящим жестоким лицемерием - каждый проводит для себя наверно сам.